АПХ «Мираторг» расширяет ассортимент продукции

Свинокомплекс «Короча», входящий в состав АПХ «Мираторг», в рамках расширения производства за первое полугодие 2015 года увеличил ассортимент маринадной продукции с 18 позиций до 23.

Как сообщает пресс-служба компании, холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлаждённую свинину в потребительской упаковке стабильно растёт. 

Компания инвестировала 90 млн рублей в расширение производства маринадной продукции до 100 тонн в сутки. Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только полюбившиеся потребителям шашлыки «Деликатесный» и «Традиционный», но и такие новинки, как: «Шейка Деликатесная», свинина для запекания «Классическая», медальоны «Фирменные», рулька «МИНИ» и рулька «К пиву».

«Модернизированная маринадная линия по производству продукции гриль использует самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет выпускать продукцию наивысшего качества. Наши полуфабрикаты – это 100 % высококачественная свинина, которая сохраняет все полезные свойства: витамины, минералы, белки, необходимые организму для полезного, сбалансированного питания. Широкая линейка маринада от привычных до изысканных придётся по вкусу самому привередливому гурману», – сказал руководитель направления убоя и переработки Василий Попов.

www.bel.ru