Плавающий рекламный щит, очищающий реку

Они устраивают митинги в поддержку вторичной переработки сырья; выдвигают законопроекты в пользу разработки электромобилей; бойкотируют компании, которые выбрасывают отходы в реку. Кстати, именно об очищении водоемов и пойдет речь в нашей статье. Ряд японских компаний придумали очень оригинальный способ напомнить миру о необходимости беречь природу. Они создали плавающий рекламный щит.

В разработке уникального проекта принимали участия фирмы: Shokubutsu Hana, The Pasig River Rehabilitation Commission, Vetiver Farms Philippines и TBWA/SMP. Внешне плавающий рекламный щит – это баржа, наполненная травой «Vetiver». Необычная растительность довольно неприхотлива в уходе, которая имеет свойство очищать воду от токсичных материалов. Экологи утверждают, что живой билборд в состоянии очистить от 2 до 8 тысяч литров воды в день в зависимости от силы течения. Кроме того, проект призван напомнить людям, что нельзя сбрасывать мусор в реку. Для этого дизайнеры даже выложили травой «Vetiver» специальный лозунг, прекрасно просматривающийся с высоты: «Clean River Soon» (Река очистится скоро). Пока баржа курсирует по реке Pasig, но экологи уже договариваются о создании аналогичных проектов в других странах.

ОГАУ "ИКЦ АПК" по материалам econet.ru