Программа II Всероссийской практической конференции «Инструменты эффективного управления в аграрном секторе»

II всероссийская практическая конференция

 

«Инструменты эффективного управления в аграрном секторе»

 

7 – 8 декабря 2017 Г.

Г. Сочи, Красная Поляна,

отель MERCURE Rosa Khutor

 

 

Уважаемые Коллеги!

Мы вновь приглашаем Вас обсудить инновационные технологии управления в аграрном секторе. Информация, предоставленная Спикерами на предыдущей Конференции, вызвала огромный интерес участников, о чем свидетельствуют их отзывы.  

На II Конференции мы продолжим тему, о передовых инструментах, технологиях, используемых в управлении ведущими компаниями отрасли. Мы расширили список приглашенных ведущих бизнес-консультантов, которые являются экспертами во внедрении и применении современных методов управления бизнесом. В обсуждении   практики применения, использования тех или иных инструментов управления примут, как и в прошлый раз, активное участие топ-менеджеры ведущих компаний отрасли.

Мы приглашаем Вас, принять участие во II Всероссийской практической Конференции «Инструменты эффективного управления в аграрном секторе», уже сегодня Проект объединил на своей площадке первых лиц компаний, топ-менеджеров, ведущих специалистов российского агросектора, а также экспертов, бизнес-консультантов в области современных технологий управления и повышения эффективности бизнеса.

в программе

 

7 декабря 2017 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 СЕССИЯ

 

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 

  • Инвестиционная привлекательность бизнеса. Прединвестиционный анализ.
  • Финансовое моделирование, оценка стоимости бизнеса; Как управлять стоимостью бизнеса?
  • Стратегическое управление, формирование конкурентных позиций.

 

 

 

 

 

2 СЕССИЯ

 

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

 

  • Аудит эффективности бизнес-процессов, практика применения методов замера эффективности. Основные и вспомогательные процессы.
  • Как повысить эффективность бизнес-процессов? Обзор методик и инструментов. Бережливое производство: система и примеры.
  • Автоматизация бизнес процессов.
  • Практические кейсы. Практика внедрения инструментов повышения эффектности бизнес-процессов предприятий птицеводства России.

 

 

 

 

3 СЕССИЯ

 

СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ЗА СЧЕТ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ, ПОСТРОЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОЦО, ПЕРЕДАЧА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА АУТСОРСИНГ

 

  • Оптимальная рационализация процессов холдинга. Выделение обслуживающих бизнес-процессов и создание единых центров обслуживание в Холдинговых предприятиях.
  • Практические кейсы. Проектный офис – как инструмент повышения эффективности Общего центра обслуживания путем создания и оптимизации существующих бизнес-процессов.
  • Управление изменениями. Project Management, технология в действии.
  • Особенности организации и внедрения электронного документооборота в аграрных холдингах. Как организовать электронный архив и снизить налоговые  риски при истребовании документов со стороны контролирующих органов?
  • Электронный архив.

 

 

 

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ/МАСТЕР КЛАССЫ:

 

  • Инвестиционная привлекательность в аграрном секторе в современных условиях.
  • Современные инструменты повышение эффективности бизнес-процессов.
  • Снижение издержек за счет бизнес-моделирования, построения многофункционального ОЦО, передача вспомогательных процессов на аутсорсинг.

 

8 декабря 2017 года

 

 

4 СЕССИЯ

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ.

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

 

  • Какая управленческая отчётность нужна собственнику.
  • Построение эффективных бюджетов: Бюджетирование и Автоматизация управленческого учета в сельском хозяйстве в рамках общего центра обслуживания.
  • Построение бюджетов для многопрофильных предприятий аграрного сектора.
  • Увязка мотивации персонала с исполнением бюджета в аграрном секторе.
  • Какие инструменты автоматизации бюджетирования предпочитают практики.

 

 

 

5 СЕССИЯ

 

УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

 

  • Разработка и внедрение системы управления эффективностью в аграрном секторе.
  • Моделирование компетенций как инструмент управления эффективностью.
  • Повышение эффективности работы персонала за счет развития компетенций. Оптимизация процессов обучения.
  • Система оценки по компетенциям.
  • Автоматизация внедрения оценки и развития компетенций.

 

 

 

6 СЕССИЯ

 

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АГРОБИЗНЕСА

 

  • Enterprise Risk Management - Комплексная система управления рисками.
  • Принятие стратегических решений на основе учета рисков.
  • Комплаенс и построение Системы Внутреннего Контроля. Успешные кейсы от лидеров рынка.
  • Методы выявление мошенничества, неэффективного использования имущества. Опыт аудиторов.
  • Автоматизация в повышении эффективности системы контроля.

 

 

 

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ/МАСТЕР КЛАССЫ:

 

  • Управленческий учет. Эффективная система бюджетирования.
  • Управление операционной эффективностью.
  • Управление рисками и построение эффективной Системы Внутреннего Контроля на предприятиях агробизнеса.

 

Дата и место проведения:

 

7-8 декабря 2017 г., г. г. Сочи, Красная Поляна, с. Эстосадок, ул. Набережная Лавадна, 4, Отель «Mercure Rosa Khutor», 2 этаж, большой конференц-зал.

 

 

 

К ВЫСТУПЛЕНИЮ И ОБСУЖДЕНИЮ ПРИГЛАШЕНЫ:

 

Алсуфьев Михаил Владимирович – советник ГК «Агро-Альянс», Генеральный директор ООО "Агро-Альянс ОМФ"

Барвицкая Елена Вячеславовна – руководитель филиала компании «Такском» в Санкт-Петербурге

Восканян Елена Федоровна – управляющий ГК «Аудит-Вела»

Волков Юрий Владимирович – эксперт, консультант по корпоративным финансам и моделированию, анализу инвестиционных проектов, управлению стоимостью компаний. Преподаватель Высшей школы управления инноваций МГУ (корпоративный университет АФК СИСТЕМА). Автор и ведущий программ по финансовому блоку МВА Высшей Школы Менеджмента НИУ-ВШЭ

Гнездилов Александр Юрьевич – руководитель Общего центра обслуживания ООО «АгроТерра»

Горшков Дмитрий Сергеевич – финансовый директор ООО «ГРУППА АГРОКОМ»

Гулянский Юрий Давидович – генеральный директор ООО «Черноземье ИНТЕКО»

Жукова Ирина Викторовна – руководитель финансового департамента ООО «И Д энд Ф Мэн»

Зыков Евгений Николаевич – директор по с/х направлению АО «Тандер» Розничная сеть «Магнит»

Зайцев Сергей Александрович – заместитель генерального директора по коммерции ООО «ЦентрПрограммСистем»

Зудин Василий Юрьевич – заместитель директора ООО «Такском», к.э.н., заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ

Ильинская Елена Александровна – финансовый директор ОАО «Дельта-Агро» (ГК Раздолье)

Краснова Наталья Владимировна – руководитель программы «MBA-Управление человеческими ресурсами», Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

Коняев Алексей – начальник управления планирования и анализа Общего центра обслуживания ООО «АгроТерра»

Ким Юрий – генеральный директор АНО «ЦОРПУ»

Кивокурцев Игорь Юрьевич – операционный директор ООО «Русская Элеваторная Компания»

Лозовицкий Игорь Борисович – член Совета директоров, исполнительный директор, аудиторско- консалтинговая группа ЗАО «МЭФ – Аудит»

Мамуков Павел Петрович – директор ООО «Черкизово – ОЦО»

Миронова Евгения Владимировна – главный бухгалтер ООО «КЛААС»

Олейник Андрей Станиславович – управляющий директор Управляющая дирекция «Агробизнес» (Базовый элемент)

Платошин Василий Васильевич – директор по экономике и финансам АО Агрохолдинг «Степь»

Петин Константин Николаевич – заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Астон»

Пожидаева Ольга Александровна – директор проектного департамента ООО аудиторская фирма «Аудит-Вела»

Рагозин Леонид Викторович – генеральный директор ООО УК АгроХолдинг «Кубань»

Стефан Мак Фарлан – генеральный директор ООО «Русская Земля» (РЗ Агро)

Чернышова Наталия Михайловна – финансовый директор Агробизнеса ГК «Покровский»

Шивидов Борис Викторович – заместитель генерального директора по корпоративному управлению АО Агрохолдинг «Степь»

 

 

 

 

 

 

Подробная информация по телефонам: 8-800-775-93-24, 8 (495) 255-33-24

(863) 303-10-77

e-mail: seminar@audit-vela.com, bc.office@audit-vela.com или на сайте www.audit-vela.ru

 

По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.